Загадка Древнего Зла

Новости - 13-10-2017 00:00

Расшифровывая древние манускрипты, произнося непонятные заклинания и экспериментируя с превращениями, Аль-Азиф нечаянно разбудил Древнее Зло. А чего ещё было ожидать, проводя опыты в пятницу тринадцатого?

Древнее Зло посмотрело на мир, на героев, на загадки и решило… Загадать свою!

Внемлите, герои, словам Древнего Зла! Разгадайте загадку, и вас пощадят… то есть наградят, конечно же. Да, наградят.


 

Недалеко от логова Древнего Зла найден потрепанный свиток с описанием тайной тактики победы над Хеллбором.

К сожалению, картинка, изображающая строй героев, стёрлась:

Но известно, что на поле их было пятеро. У каждого героя был свой питомец, свой артефакт, талисман и даже своя особая аура.

Остались и подсказки, которые помогут вам разобраться с расстановкой:

 

  1. Горгор размахивает якорем так сильно, что никто не рискует встать с ним на одну линию.
  2. Модница Энгрисс никогда не наденет "Мантию колдуна" и даже не встанет в одну линию с героем в такой Мантии.
  3. Аарг влюблен в Энгрисс и старается всегда быть с ней рядом.
  4. Осторожная Ренна никуда не сдвинется с нижней тыловой ячейки.
  5. Холодная Нора не расстаётся с ручным снеговиком.
  6. Владелец Ауры порока разместился прямо над Ренной.
  7. Во второй ячейке находится герой, подписавший "Астральный контракт" и очень об этом сожалеющий.
  8. Котодемон любит тепло, поэтому у его владельца не может быть Ауры заморозки.
  9. "Посох фантома" гудит от напряжения, ощущая "Дух владыки" в соседней ячейке.
  10. Мегера может подчиниться только сильной героине.
  11. Голодный тролль с удовольствием сжует любой документ, будь то кодекс или контракт. Держите его подальше от бумаг.
  12. Аура постижения слишком сложна для разума Аарга.
  13. "Лезвием грома" разрешено пользоваться только при соблюдении "Кодекса владыки".
  14. "Сфера фантома" способствует равновесию, её владелец не полезет в авангард, но и в тылу не засидится.
  15. У Ренны аллергия на кошачью шерсть.
  16. Владелец драгоценного Ястреба предпочитает держаться подальше от врагов.
  17. Бестолковый Тролль часто пытается забодать хозяина, поэтому "Шлем звездопада" просто необходим для защиты.
  18. "Шлем звездопада" испортится при использовании его с "Посохом фантома", а "Дух владыки" его вообще разрушит.
  19. "Сферу фантома" сможет удержать только герой с Аурой терпения.
  20. Без "Духа владыки" никто не сможет подчинить себе птицу.
  21. Мегера предпочитает атаковать под прикрытием с воздуха — Ястреб должен быть на той же линии.
  22. Владелец Ауры постижения постиг мудрость, что от врагов лучше держаться на расстоянии.
  23. Владелец Ауры заморозки рискует получить Меткий дротик в спину, если тот не долетит до врагов

*Линия - либо вертикальный, либо горизонтальный ряд ячеек (не диагональ)

  

А если хотите вы не только мудрость познать, но и приз получить, выполните задание и внесите ответы на контрольные вопросы в гугл форму: Загадка Древнего Зла


 

Конкурс продлится с 13 октября до 18 октября.

 

Условия конкурса:

1. Догадайтесь как расставило героев Древнее Зло и введите в гугл форму.

2. Вычислите, кому из героев повезло блистать Аурой великолепия (введите ответ в гугл форму).

3. Вычислите, кто из героев сумел приручить дикого Ястреба (введите ответ в гугл форму).

4. Вычислите, кто из героев взял в бой крайне полезный талисман  — большую пилюлю (введите ответ в гугл форму).

 

Призы:

 

За правильный ответ на первый вопрос

 

  • Боевой орден — 1000 шт.
  • Фианиты — 100
  • Баллы Осеннего марафона — 10

 

За правильный ответ на второй вопрос

 

  • Хризолит — 100 шт.
  • Фианиты — 150
  • Баллы Осеннего марафона — 3

 

За правильный ответ на третий вопрос

 

  • Шкатулка с средней пилюлей опыта — 3 шт.
  • Фианиты — 100
  • Баллы Осеннего марафона  — 2

 

За правильный ответ на четвертый вопрос

 

  • Средний корм — 3 шт.
  • Камни могущества — 100 шт.
  • Баллы Осеннего марафона  — 5

 

И да пребудут с вами Сила, Масса и Ускорение

 

 

 

 

 

Обсудить эту новость можно на форуме и в группе ВК

 

Поделиться: